To main content
 
УСЛОВИЯ АРЕНДЫ
С заботой о Вас мы подробно рассказали о том, как мы работаем, и как сделать процесс заказа и доставки максимально удобным, простым и быстрым
  • Как заказать?
    Сделать заказ просто: выберите изделия в каталоге на сайте и добавьте их в корзину, укажите даты получения заказа, если необходимо — добавьте доставку и монтаж. Все готово!
    Заказ сформирован, и наш менеджер скоро свяжется с Вами.
    Заказы вы можете создавать круглосуточно, но заказы обрабатываются менеджерами в рабочее время с 10:00 до 19:00.
  • Как оплатить заказ?
    После того, как вы оформили заказ, Вам на почту придёт письмо с ссылкой на оплату. На внесение оплаты вам даётся 2 дня. Внесите оплату через платёжную систему или по счёту банковским переводом.
    Оплата наличными невозможна. Если оплата не будет внесена в течение этих двух дней, менеджер отменит Ваш заказ.
  • Как получить и вернуть заказ?
    Получить и вернуть изделия можно как самостоятельно или через доверенное лицо, так и выбрав доставку, которая будет рассчитываться индивидуально нашим менеджером. Забрать и вернуть заказ самостоятельно можно по адресу, предварительно связавшись с нашим менеджером:
    • Краснодар: ул. Аэродромная 4, 3 лит, +7 918 145-11-01, каждый день с 10:00 до 19:00
  • В каком виде нужно вернуть заказ?
    Изделия необходимо вернуть в оригинальной упаковке. На оригинальной упаковке не допускается нанесение рисунков, скотча или других изменений внешнего вида. Текстиль можно возвращать в грязном виде, так как он подлежит профессиональной чистке по окончании аренды.
  • На сколько дней можно взять изделия в аренду?
    Оплатите базовую стоимость аренды и распоряжайтесь изделиями до 3 дней (доплата за 4-й и каждый последующий день – 25% от базовой стоимости).
  • Можно ли отменить заказ?
    Да, отменить заказ можно.
    При отмене оплаченного заказа за 2 дня до получения или раньше – мы возвращаем полную сумму оплаты.
    При отмене полного заказа или части изделий в заказе за сутки до получения или позже — мы удерживаем половину стоимости аренды.
  • Сколько стоит доставка и что входит в монтаж?
    Рассчитать точную сумму доставки и монтажа поможет наш менеджер в индивидуальном порядке. Доставка рассчитывается туда и обратно.
    При доставке за пределы города взимается дополнительная плата.

    Монтаж и демонтаж изделий включает в себя: разгрузку/погрузку, распаковку изделий, натирку посуды, расстановку изделий на площадке, отпаривание скатертей.
    На некоторые категории изделий, например, хрупкие изделия, крупную мебель и мягкие стулья, возможно оформить заказ только с обязательными доставкой и монтажом.
    Если вы не заказывали услугу монтажа, в работу курьера не входит сбор изделий по площадке.
  • Можно ли мыть изделия в посудомоечной машине?
    При самостоятельной мойке изделий категорически запрещается использовать посудомоечную машину и абразивные материалы, а также температурный режим свыше 50 °С. Это приводит к порче изделий и стиранию канта с бокалов.
  • Надбавка за срочность
    Надбавка за срочность составляет 10% от стоимости заказа и 10% для срочной доставки и монтажа. Надбавка осуществляется, если вы создаете заказ, который вы хотите получить сегодня или завтра.
  • Что делать, если Вы потеряли изделие?
    При утере изделия, вам необходимо будет оплатить компенсацию за него в соответствии с нашим прейскурантом.
    Погасить задолженность будет необходимо в течение 3-х дней с момента ее выставления.
    Если позднее утерянное изделие будет найдено, то мы сделаем перерасчет компенсации, изменив его на задержку возврата.
  • Можно ли взять изделия на выездной проект?
    Да, можно, но существует ряд ограничений, которые уточняются в индивидуальном порядке.
  • Остались вопросы?
    Звоните/пишите в Whatsapp:
    +7 918 145-11-01 каждый день с 10:00 до 19:00

    Менеджер проконсультируют Вас по вопросам ассортимента, размещения заказа, использования и стоимости аренды изделий.